Вобщем, огламурили... Жаль и последнюю версию фильма. Выбор актёров... когда Воланд (Басилашвили) сказал - ... в белом плаще, с крявявим подбоем... всё стало ясно и можно было выключать... режиссёр не обнаружил ключевую фигуру фильма, решив которую, понял бы всю суть построения фильма - не Воланд ключевая фигура
"Сидят две мыши в кинохранилище:
- А сценарий-то лучше был." -
совершенно согласна с мышами.
ну его, этот целлулоид.
если уж не бумага - то холст. нарисовааать... написааать... не снимать стеклом.
Был сегодня. Толпа. Фотографии какие-то "мертвые". Есть несколько удачных фотографий (особенно с черным котом понравились). Хорош фильм о съемке самой серии. Но, в целом, как-то не очень.
Телеанонс, сам по себе не страшен. Роман настолько мистичен и настолько русский, что нельзя было иностранцу такой проект делать, нмв. Вроде и фотографии профессионально сделаны, а нет в них души, не передают они "булгаковскую атмосферу".
Да, Вы правы.
Интересно, а как можно ответить на вопрос о фотографе? Талант одно, а способность передать конкретную тему - совсем другое. Как можно определить, сойдутся они в одной точке или нет, именно сейчас и именно здесь?
У фотографов, у художников - кроме таланта, есть тема. Например, тот же Судек - в основном пейзаж и натюрморт, без людей.
Определить, "сошлось" или нет, можно только сделав что-то, конечно. Но попытка браться за такой сюжет сама по себе требует некоторой уверенности и прочего, потому что в таких сложных работах "слететь" в китч проще простого. Искушение заняться такой темой есть, и оно велико, тем более что под это дело денежки получить можно, гранты всякие :)
У промышленника Евгения Яковлева сначала была идея снять что-то эдакое, а "М и М" пришло в голову уже в процессе:
"... я подружился с фотографом Жаном Даниэлем Лорьё по ряду коммерческих рекламных проектов. ... возникла идея продолжения такого сотрудничества, захотелось сделать что-то необычное. ...может быть это сделать на базе какого-то великого романа. Дальше пошло раскручиваться. Появился образ «Мастера и Маргариты»..." (интервью на Эхо Москвы)
Так что, причинно следственная связь абсолютно закономерная. И еще считайте что обошлось все, потому как вполне могла быть задача отснять новую коллекцию костюмов - и под нее уже приплели бы роман.
Ну-у-у... если бы это был откровенный показ коллекции костюмов, как, например, коллекция Юдашкина "Анна Коренина" - те есть, взят мотив, для её создания. Но иллюстрация... - в данном случае коммерция губит. Какой уж тут разговор о "...воспитании вкуса нации..." (Дидро)
Коллекции костюмов к чему только не привязывают - наплевать и забыть. В данном случае то, что привязка отчасти прочитывается, хотя и вопиюще безграмотная и дешевая - хуже.
Зы: почему-то никто не отметил, что МиМ - отнюдь не 40е годы :)
Точно, Саша, - моя недоработка, спасибо! Они на взгляд мне показались 40-ми, ганстерскими какими-то, Чикаго, все такое. С исторической правдой не сопоставила. Хотя возможно сей анахронизм не на моей совести, не знаю.
Я бы добавил, что щеголеватый Мастер в этой серии к СССР 30-х годов и к ситуации жизни Мастера из романа имеет ровно ноль отношения. Маргарита чуть более похожа, но тоже не блеск нмв.
да никогда.
это же совершенно разные вещи - литература и фотография, вообще изобразительное искусство.
когда-то на вопрос, много ли от Стругацких останется в Сталкере, Тарковский ответил - я постараюсь, чтоб ничего не осталось. так есть, и фильм - гениальный. в отличие от многих "снятых по" отелей, островов и т.п.
сначала больно
потом противно
первые две строчки статьи и несколько "картинок с выставки"
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
- А сценарий-то лучше был." -
совершенно согласна с мышами.
ну его, этот целлулоид.
если уж не бумага - то холст. нарисовааать... написааать... не снимать стеклом.
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
А телеанонс дал толпу.
«Мастер и Маргарита»
Интересно, а как можно ответить на вопрос о фотографе? Талант одно, а способность передать конкретную тему - совсем другое. Как можно определить, сойдутся они в одной точке или нет, именно сейчас и именно здесь?
«Мастер и Маргарита»
Определить, "сошлось" или нет, можно только сделав что-то, конечно. Но попытка браться за такой сюжет сама по себе требует некоторой уверенности и прочего, потому что в таких сложных работах "слететь" в китч проще простого. Искушение заняться такой темой есть, и оно велико, тем более что под это дело денежки получить можно, гранты всякие :)
«Мастер и Маргарита»
"... я подружился с фотографом Жаном Даниэлем Лорьё по ряду коммерческих рекламных проектов. ... возникла идея продолжения такого сотрудничества, захотелось сделать что-то необычное. ...может быть это сделать на базе какого-то великого романа. Дальше пошло раскручиваться. Появился образ «Мастера и Маргариты»..." (интервью на Эхо Москвы)
Так что, причинно следственная связь абсолютно закономерная. И еще считайте что обошлось все, потому как вполне могла быть задача отснять новую коллекцию костюмов - и под нее уже приплели бы роман.
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
Зы: почему-то никто не отметил, что МиМ - отнюдь не 40е годы :)
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
это же совершенно разные вещи - литература и фотография, вообще изобразительное искусство.
когда-то на вопрос, много ли от Стругацких останется в Сталкере, Тарковский ответил - я постараюсь, чтоб ничего не осталось. так есть, и фильм - гениальный. в отличие от многих "снятых по" отелей, островов и т.п.
«Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»
потом противно
первые две строчки статьи и несколько "картинок с выставки"